СЕМЕЙНАЯ ЗАБОТА                                   <  >

­­

 

проект

СЕМЕЙНАЯ ЗАБОТА  набор пластырей

разработано 

Логотип

Упаковка 

Реклама

 

 

У компании Верофарм  появилась идея: создать семейные наборы пластырей для семей из 2-х или 3-х человек. Был разработан логотип с названием "Семейная забота". В логотипе несколько смыслов. Три формы разного цвета повернуты друг к другу создают ощущение единства. Сверху они объединены полукругом - символом защиты. В соединении частей виден трилистник - символ жизни,  он же талисман-оберег. В линейке 2 вида упаковки: Оранжевая - для Двоих. Синяя - для Троих. Центр композиции упаковки - изображение счастливой семьи из двух и трех человек. Плавно совмещаясь с изображением товара - пластырями, создает единый смысловой и визуальный блок. Крупное изображение пластырей дает рассмотреть фактуру каждого вида. 

 

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

По информации бренд-менеджера компании-клиента  Алексея Орла успех упаковки среди потребителей превзошел все ожидания.