проект
СЕМЕЙНАЯ ЗАБОТА набор пластырей
разработано
Логотип
Упаковка
Реклама
У компании Верофарм появилась идея: создать семейные наборы пластырей для семей из 2-х или 3-х человек. Был разработан логотип с названием "Семейная забота". В логотипе несколько смыслов. Три формы разного цвета повернуты друг к другу создают ощущение единства. Сверху они объединены полукругом - символом защиты. В соединении частей виден трилистник - символ жизни, он же талисман-оберег. В линейке 2 вида упаковки: Оранжевая - для Двоих. Синяя - для Троих. Центр композиции упаковки - изображение счастливой семьи из двух и трех человек. Плавно совмещаясь с изображением товара - пластырями, создает единый смысловой и визуальный блок. Крупное изображение пластырей дает рассмотреть фактуру каждого вида.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
По информации бренд-менеджера компании-клиента Алексея Орла успех упаковки среди потребителей превзошел все ожидания.