![](/uploads/s/d/r/s/drs7z251jbym/img/autocrop/8df849673de49134e38df1447e15c6c5.jpg)
![](/uploads/s/d/r/s/drs7z251jbym/img/autocrop/cb89535bd355deaf4b9b4846972825fd.jpg)
проект
СЕМЕЙНАЯ ЗАБОТА набор пластырей
разработано
Логотип
Упаковка
Реклама
У компании Верофарм появилась идея: создать семейные наборы пластырей для семей из 2-х или 3-х человек. Был разработан логотип с названием "Семейная забота". В логотипе несколько смыслов. Три формы разного цвета повернуты друг к другу создают ощущение единства. Сверху они объединены полукругом - символом защиты. В соединении частей виден трилистник - символ жизни, он же талисман-оберег. В линейке 2 вида упаковки: Оранжевая - для Двоих. Синяя - для Троих. Центр композиции упаковки - изображение счастливой семьи из двух и трех человек. Плавно совмещаясь с изображением товара - пластырями, создает единый смысловой и визуальный блок. Крупное изображение пластырей дает рассмотреть фактуру каждого вида.
![](/uploads/s/d/r/s/drs7z251jbym/img/autocrop/68a46c732b7a38030212c1e9147959ab.jpg)
![](/uploads/s/d/r/s/drs7z251jbym/img/autocrop/9ada2245437a5727544dfc9f9e966227.jpg)
![](/uploads/s/d/r/s/drs7z251jbym/img/autocrop/7143e5b79f1c0942c36efac2b35bde92.jpg)
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
По информации бренд-менеджера компании-клиента Алексея Орла успех упаковки среди потребителей превзошел все ожидания.