Все, что несет с собой бренд, должно волновать, «цеплять за живое». Он должен давать человеку всплеск эмоций: радовать, заставлять взглянуть на некоторые вещи по-новому, задумываться. 

­­визуальный брендинг       

 

Креатив: слоган/легенда/имидж-герой

Нейминг

Логотипы/знаки/эмблемы 

Фирменный стиль 

Дизайн упаковки/этикетки

Дизайн полиграфической продукции 

Веб-дизайн


Креативные концепции      


Креативные концепции бренда разрабатываются с учетом целевой аудитории и ее ценностей, конкурентных преимуществ товара/услуги (brand values), а также его позиционирования на рынке.

Грамотно разработанная концепция – квинтэссенция будущих разработок всей визуальной атрибутики бренда. 

Креативные концепции задают направление движения, объясняют, как творчески решить проблему, как сделать товар или услугу более заметной и привлекательной для потенциальных потребителей.

Частью этой работы является разработки легенды и слогана бренда.

 

Слоган - создание ёмкого рефрена, предназначенного для сопровождения рекламной кампании по продвижению бренда, с возможностью распространения на любой рекламный носитель. Правильный слоган выражает идею и позиционирование бренда, а также УТП (уникальное торговое предложение). Слоган несет сильный эмоциональный заряд, превращая УТП в УЭП (уникальное эмоциональное предложение).Слоган может быть копоративным или товарным/selling lines, стратегическим или тактическим.

Легенда - история, фантазия появления бренда, создание картины мира, в котором он «живёт». Легенда получает своё развитие в рекламных материалах, на упаковке. Легко ложится на любой рекламный носитель.

Разработка имени и графики имидж-героя Имидж-герой может представлять собой полностью фантазийный персонаж либо выполненное в определённом стиле изображение животного, неодушевлённый предмет.

Творческая концепция продвижения ТМ предполагает разработку идей, которые будут воплощаться при визуальных on-line и off-line коммуникациях бренда.

   

naming       

 

«Сначала было слово…». Древние египтяне верили, что имя существует самостоятельно, независимо от человека или вещи. Коммерческие названия на современном рынке превратили эту веру в реальность.

 

В брендинге нет более важного компонента, чем удачное название. Придумать уникальное имя для товара, услуги — задача непростая. В процессе нейминга проводится тщательный анализ названий конкурентов, выделение преимуществ товара, семантический анализ слов, входящих в название.

 

 

 

Работа проводится в несколько этапов: генерирование различных вариантов словесного товарного знака; оценка и выбор наиболее предпочтительных вариантов; проверка на охраноспособность по базе Роспатента зарегистрированных ТЗ; тестирование отобранных вариантов на фокус-группах; регистрация словесной торговой марки в Роспатенте.

Разработанные нами оригинальные наименования аккумулируют в себе основную идею будущего бренда. 

   

дизайн логотипа       

 

Разработка логотипа - один из самых значимых этапов в создании бренда. Рынок сегодня требует от каждой компании создания яркого образа, который выделил бы продукцию компании среди конкурентов. 

 

Любое послание компании, будь то рекламный плакат, информация в буклете или этикетка, должны тут же узнавать и ассоциировать именно с вашей компанией. Это возможно при использовании особого графического знака – логотипа.

Современный логотип – это графическая комбинация знака и названия фирмы/товара, визуально выражающая концепцию и идею торговой марки. 

 

 

Логотип даёт представление о месте компании/товара на рынке, в нем формулируется философия продукта, его позиционирование, маркетинговая стратегия. 

Концепция эмоционального брендинга предполагает, что торговая марка, претендующая на то, чтобы стать брендом, должна найти способ не только продать потребителю товар или услугу под своим логотипом, но и вызывать у потребителя ощущение комфорта, стабильности, собственной значимости. 

   

­­регистрация тм и упаковки      

 

Мы организуем проверку на «патентную чистоту» Вашей торговой марки, а затем ее регистрацию на территории России или всего мира в государственном патентном ведомстве РФ. 

 

 

В случае, если разработанный дизайн упаковки является уникальным, упаковка может быть зарегистрирована в Роспатенте в качестве товарного знака или промышленного образца. Это обеспечивает защиту промышленного дизайна упаковки от ее использования конкурентами. 


­­фирменныйстиль      

 

«Стиль – это простой способ сказать о сложном».  Жан Кокто

Разработка корпоративного стиля компании относится к важнейшим элементам формирования ее имиджа, точной идентификации ее товаров и услуг на рынке.

 

Чем крупнее компания, тем важнее для нее наличие высокопрофессионального фирменного стиля. Ведь он не только улучшает ее восприятие реальными и потенциальными покупателями, но и много говорит о ее сущности, стратегии, надежности.

Основными константами фирменного стиля являются фирменный знак, логотип, система корпоративных цветов, шрифт, модульная система верстки, фирменные паттерны. 

 

 

В разделе атрибутики перечисляют символику, связанную с компанией и ее брендами, указывают виды и размеры рекламных носителей, стандарты дизайна офисной документации, промо-материалов. Комплексная дизайн-графическая программа внедрения фирменного стиля может оформляться в Методическое руководство по его использованию или вместе с разделом, посвященным основным характеристикам бренда (ядром бренда, его ценностями, философией …) – в Brand Book.

 

   

­­дизайн упаковки      

 

Упаковка – первая «площадка» в жизни бренда. Конечно, люди не должны оценивать продукт по обложке и упаковке , но они это делают. Потребитель выбирает «по одежке», а «одежка» бренда – упаковка.

 

Дизайн-концепция упаковки не только подчеркивает достоинства вашего продукта. Согласно концепции эмоционального брендинга, требования к концепту упаковки меняются принципиально – упаковка из средства "продать продукт" превращается в средство "продать стиль жизни", "создать потребности".Стилистически она основана на креативной концепции бренда. 

 

 

Правильная упаковка способна вместить в себя целую рекламную кампанию. 

Разрабатывая дизайн упаковки, мы помогаем нашим клиентам повышать продажи и минимизировать затраты в кризисный период. 

   

­­дизайн полиграфической продукции       

 

«Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен.» Джо Спарано

Дизайн - это главная составляющая рекламной полиграфии. Исследования доказали, что 50% успеха зависит от качества дизайна полиграфической продукции.

 

Дизайн и верстка полиграфической продукции начинается с создания концепции, которая отвечает на вопрос – для чего нужна реклама продукта или услуги. После того, как цель будет поставлена, мы приступаем к разработке дизайна.

 

 

Создание дизайна – творческий процесс, который позволит сделать промо-материалы уникальными и привлекательными для ваших клиентов или покупателей. 

Мы разрабатываем дизайн любого вида полиграфической продукции – от визитки, листовки, календаря до сложного каталога или книги. 

   

­­web-дизайн      

 

Если вам предложили выбрать самый важный инструмент для создания бренда из всех доступных, без сомнения, выбирайте сайт.

 

Присутствие бренда в Интернет-пространстве на сегодняшний день является необходимым условием успешности бизнеса. Создание яркого и функционального корпоративного сайта – важный этап на пути создания сильного бренда.

Мы предлагаем: 

-  Создание корпоративных веб-сайтов

-  интернет-магазинов 

-  промо-сайтов, landing pages

 

 

Работая над проектами наших клиентов, мы делаем все для того, чтобы сайт, созданный нами, был не просто приятным дополнением к имиджу компании, а являлся одним из основных средств позиционирования, работающих на привлечение клиентов и упрочение позиций компании на рынке.

 

   

­­Ребрендинг/рестайлинг      

 

Ребрендинг представляет собой процесс реконструирования ранее созданной марки. Изменения могут носить как чисто визуальный характер (рестайлинг), так и воплощать кардинальную смену идеологии.

 

Одной из причин, по которой компании проводят ребрендинг, является низкая узнаваемость марки среди потребителей. Предпосылкой для фундаментальных изменений служит также необходимость в репозиционировании компании или ее продуктов, в след за изменением потребительского спроса.

Грамотный ребрендинг должен привлекать современные технологии бренд-строительства.

 

 

 

Сегодня главным инструментом ребрендинга становится эмоциональный брендинг. Он привносит новую моду, утверждает новые жизненные ценности, новый стиль, тем самым актуализируя самого потребителя для его окружения.

Мы готовы предложить эффективное сотрудничество в области ребрендинга. Под каждое вносимое клиентом изменение мы разработаем новые визуальные решения.